Многоцелевая смазка
Универсальная многоцелевая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла с добавлением термостабильного литиевого комплексного мыла в качестве загустителя и специальных антиокислительных и противокоррозионных присадок. Обладает отличными герметизирующими свойствами и высокой механической стабильностью. Водостойка. Надежно защищает от коррозии при работе оборудования во влажной и загрязненной среде в течение длительного срока эксплуатации. Имеет широкий диапазон рабочих температур: от -30°С до +120°С. Соответствует классу 2 по классификации NLGI. Применима как стандартная смазка для механизмов автомобилей, промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники. Рекомендуется для смазки высокоскоростных шариковых и роликовых подшипников, шасси и ШРУСов машин и оборудования.
Фильтрующие элементы масляных фильтров используются в разборных масляных фильтрах, то есть таких, в которых заменяется только фильтрующий элемент, а разборный корпус фильтра является постоянным элементом (многократного использования). Фильтрующие элементы масляных фильтров традиционной конструкции имеют металлические днища и стержень, гарантирующие высокую механическую прочность и устойчивость к изменениям температуры, фильтрующую перегородку, изготовленную из специальной фильтровальной бумаги, а также резиновые прокладки.
Масляные фильтры Spin-On
Отличительной чертой неразборных масляных фильтров, несомненно, является их характерный внешний вид. Фильтрующий элемент в фильтрах этого типа помещён в неразборный металлический корпус. Это полностью укомплектованный фильтр, который по истечении срока эксплуатации заменяется новым без замены каких-либо его внутренних элементов. Балгодаря надёжному металлическому корпусу фильтры этого типа отличаются высокой устойчивостью к механическим повреждениям во время эксплуатации, а сама замена фильтра не представляет сложности.
Топливный фильтр SCT
Фильтрующие элементы топливных фильтров, монтируемые в разборных фильтрах, часто используются в грузовых автомобилях. В фильтрах этого типа по истечении срока эксплуатации корпус развинчивают и заменяют только использованный фильтрующий элемент. Сама замена доставляет немало потенциальных хлопот неопытным пользователям, поскольку при этом существует б?льшая, чем в случае фильтров spin-on или прямопоточных фильтров, вероятность внесения загрязнений извне в топливную систему двигателя.
Spin-On топливные фильтры SCT
Конструкция Spin-On обладает многочисленными достоинствами. К важнейшим из них можно отнести тот факт, что замена использованных фильтров этого типа сводится к вывинчиванию использованного и ввинчиванию нового фильтра. При этом существует очень малая опасность случайного внесения загрязнений в топливную систему во время замены этого типа фильтров.
При выборе SCT-Filter вы приобретаете:
высокую степень очистки
функциональную надежность агрегатов
долгий срок службы двигателя
долгий срок службы фильтра
SCT- Воздушный фильтр
Элементы воздушных фильтров
При разработках элементов воздушных фильтров идёт постоянный поиск возможностей уменьшения размеров фильтрующих элементов при повышении способности фильтрования воздуха.
Новые Inline фильтровочные системмы SCT-Filter, со своими высококомпактными элементами отвечают этим требованиям. Компактные элементы воздушных фильтров, имплементированны из многих параллельно расставленных и взаимозаменяемых закрытых каналов. В них поступает воздушный поток, который проходя через фильтровочную бумагу, направляется через соседний открытый канал наружу.
SCT-Vertriebs GmbH предлагает элементы воздушных фильтров в различном исполнении, формах и размерах. Как например: овально-конические, трапециидальные, ступеньчатые или элементы с уплотнённым выходом.
Фильтр нулевого сопротивления
Компанией SCT-Vertriebs GmbH были разработанны специальные фильтры для спортивных автомобилей. Спортивные фильтры эффективно защищают двигатели от высококонцентрированного пылевого потока и грязевых частичек, находящихся в воздухе.
Основа фильтра нулевого сопротивления SCT - фильтрующий элемент с многослойной пропитанной специальным составом хлопковой марлей, зажатой между спрессованным алюминиевым экраном. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой MANNOL
Салонные фильтры SCT-Filter на 95% улавливают пыльцу и вредные вещества и обеспечивают салон чистым воздухом.
Рекомендуемый интервал замены салонных фильтров - 15 000 км.
Alfa Romeo, AudiBMW, CitroenDaewoo, FiatFord, FiatFord, Honda, Iveco, Jaguar | Lancia, MAN, MCC,Mazda Mercedes BenzNissan, OpelOpel, PeugeotPorsche, Renault | Rover, Saab, SeatSkoda, Toyota, VolvoVW |