Свечи зажигания  SCT


При эксплуатации автомобиля свечи зажигания работают в самых экстремальных условиях. Они поочередно то находятся "в эпицентре взрыва" раскаленных газов с температурами до нескольких тысяч градусов, то принимают на себя порцию рабочей смеси, которая только что образовалась из атмосферного воздуха при температуре окружающей среды и паров бензина.
Главной задачей всей конструкции свечи является создание зазора, через который периодически пропускается мощный электрический заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую смесь. Самые небольшие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на холостых оборотах, а иногда и к полной остановке или невозможности завести двигатель. Характер эксплуатации автомобиля определяет громадный диапазон возможных нагрузок на двигатель. Тепловой режим его компонентов при работе в городе очень сильно отличается от напряженного режима при движении на горном серпантине. Все это время свечи зажигания должны обеспечивать точный баланс между накоплением тепла для самоочищения и его отводом для предотвращения калильного зажигания. Свечи зажигания SCT рассчитаны практически для всех марок автомобилей и разных групп покупателей. Ниже приведено краткое описание различных видов свечей зажигания SCT. Подробное описание маркировки и правильного выбора свечей зажигания Вы найдете в каталоге SCT Spark & Glow Plugs. В таблицах по соответствию марки автомобиля и маркировки используемых свечей приведено сразу до 3-х типов свечей различных модификаций. Разный класс свечей зажигания предлагает и разные сроки и условия эксплуатации, которые обусловлены длительностью периодов замены и качеством сгорания топлива.

CLASSIC

CLASSICЦентральный электрод изготовлен из специального сплава и снабжен медным сердечником с высокой теплопроводностью, что позволяет оптимизировать температурный баланс рабочих частей свечи зажигания. Покрывает потребности двигателя как при режиме частых пусков и остановок, так и при длительной езде по автостраде. Свечи Classic одинаково работоспособны при использовании бензина с содержанием свинца и без него.

 

 


PERFECT

PERFECTСвечи зажигания PERFECT - “свечи-долгожители” с увеличенным интервалом замены, укомплектованые тремя боковыми электродами. Искра образуется между центральным и тем боковым, который находится ближе. Его поверхность понемногу изнашивается и в дело вступает следующий - тот, расстояние до которого минимально. Так по очереди работают несколько боковых электродов, продлевая срок службы свечи.

 

 


IRIDIUM

IRIDIUMИридиевые контакты на рабочих частях электродов свечей зажигания в течение длительного времени обеспечивают постоянство расстояния между электродами. Высокая сопротивляемость процессу эрозии позволяет применять тонкий центральный электрод, не блокирующий расширение фронта пламени горения на первых этапах зажигания.

 

 

 


Комплект высоковольтных проводов зажигания SCT

komlekt provoda zajiganiyaВысоковольтные провода системы зажигания предназначены для передачи электрических импульсов от катушки или модуля зажигания на свечи. Основные требования к высоковольтным проводам: высокое качество изоляции, минимальные потери энергии, минимальный уровень радиопомех, сохранение работоспособности как при высоких, так и при низких температурах.
Для производства высоковольтных проводов SCT выбрана прогрессивная технология с использованием силикона. Провода состоят из токопроводящей жилы, изоляции (два защитных слоя 100% силикон), металлических контактов и колпачков.
Токопроводящая жила изготовлена из кевларового сердечника, покрытого ферропластовой оболочкой. Сверху токопроводящая жила покрыта в два слоя 100% силиконовой изоляцией, между которыми располагается упрочняющая оплетка из синтетических волокон.
Контакты "металлические клеммы" изготавливаются из упругой латуни. Благодаря своей конструкции они обеспечивают отличный контакт с изолированной токоведущей жилой, а так же надежной фиксации на наконечниках свечей. Колпачки - "силиконовые наконечники", обладают улучшенными изолирующими свойствами, и не теряют эластичность, как при низких, так и при высоких температурах. Силиконовые наконечники выдерживают температуру свыше 250°C.
Технология производства высоковольтных проводов разработана с учетом самых современных требований мирового автомобилестроения. В процессе изготовления провода подвергаются многократной проверке качества изоляции и механической прочности крепления контактов. Все ступени производства, а также поставщики комплектующих материалов сертифицированы на соответствие стандартам ISO 3808 и ISO 9001. Высокие изолирующие свойства проводов обеспечивают уверенный запуск двигателя в холодную и сырую погоду, способствуют улучшению топливной экономичности, позволяют обеспечить работу на обедненных смесях для снижения токсичности выхлопов автомобиля. Высоковольтные провода SCT позволяют полностью использовать все скоростные и динамические возможности автомобиля. Конструкция проводов обеспечивает минимальный уровень радиопомех, что особенно важно для современных автомобилей с электронными системами управления двигателем, тормозами и т. п.

TURBO POWER

TURBO POWERСвечи накаливания
Стержневая свеча накаливания с одной спиралью предназначена для автомобилей прежних поколений. Она имеет двухфазное накаливание (только предварительный и пусковой разогрев) и отключается после начала работы двигателя. Время разогрева до температуры 800°С составляет 20-25 сек.

 

 


TWIN POWER

TWIN POWERСвечи накаливания двуспиральные
Двуспиральная конструкция стержня накаливания с использованием Fe - Co материалов для спиралей накаливания и регулирования позволяет достигнуть оптимальной температуры рабочей части стержня накаливания во всех режимах запуска двигателя: до его старта, во время запуска и вскоре после запуска двигателя.
Дополнительное накаливание после запуска существенно влияет на уменьшение дымовых выбросов непосредственно после запуска двигателя и помогает соблюдению строгих норм содержания вредных веществ в выхлопных газах (EURO 2-3).
Конструкция стержневых свечей с двумя спиралями, обладающих способностью к саморегулированию имеет следующие преимущества:
быстрое время разогрева до рабочей температуры (за 10 сек. до 800°С);
предотвращает температурную перегрузку и перегрузку электрическим током свечей накаливания после запуска двигателя, когда напряжение в сети автомобиля достигает почти 16 Вольт;
обеспечивает длительный срок службы свечей накаливания.