Автомобильные автозапчасти


Ролики натяжителя ремня ГРМ

roliki natyajitela GRMРолики натяжения ремня ГРМ SCT производятся с использованием специальной стали, за счет чего выдерживают наибольшие нагрузки по сравнению с роликами других производителей. Система уплотнения всех подшипников изготовлена таким образом, что предотвращает самопроизвольное удаление смазки, обеспечивая дополнительную надежность и долговечность.

 

 

 



Оптика

optikaОт того, насколько хорошо построена система освещения автомобиля, зависит, какое пространство, а главное, направление, сможет контролировать водитель.
Фары SCT дают яркий, ровный свет, правильную форму светового пучка, что позволяет достичь отличного уровня освещенности дороги.
Корпус фар выполнен из ударопрочного стеклопластика, полностью соответствует оригинальным размерам. Монтаж фар не представляет особого труда – Вы просто вынимаете штатную фару и устанавливаете на ее место новую. Не требуется никаких дополнительных доработок.

 


Подшипники

podshipnikiПри изготовлении подшипников SCT используются высококачественные легированные стали, качественные термостойкие и высоковязкие смазки и уплотнители, обеспечивающие хорошую герметизацию подшипника. В настоящее время в ассортименте SCT представлены подшипники на весь спектр Российских автомобилей.

 

 

 



Крестовины карданного вала SCT

krestavinaКрестовина предназначена для гибкого соединения двигателя с ведущим мостом автомобиля через карданный вал. Она представляет собой две взаимно перпендикулярные оси, опирающиеся на игольчатые подшипники, устанавливаемые в вилки карданного вала.
Крестовины SCT изготовлены из высоколегированной стали на высокотехнологичном оборудовании. В крестовинах SCT используются отличающиеся высокими антифрикционными и водостойкими свойствами смазочные материалы. Используемые в крестовине сальники изготовлены из полимерных материалов, отличаются высокой герметичностью и выдерживают высокотемпературные нагрузки.
Комплект крестовины SCT состоит из самой крестовины и четырёх обойм с иглами и стопорными кольцами. Изделие поставляется в собранном виде с заранее введенным смазочным материалом. Крестовины карданного вала SCT соответствуют всем требованиям автопроизводителей.

Насосы водяные

nasosyВодяные насосы SCT обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля. Модернизация этого узла рассчитана на увеличение объема и скорости потока охлаждающей жидкости; тем самым ускоряется теплообмен - система охлаждения функционирует в оптимальном режиме при любых (даже избыточных) нагрузках. Высокое качество водяных насосов компании SCT достигается, за счет использования новейших технологий в производстве уплотнительных элементов и качественного подшипника и сальника, устанавливаемых в нее. Применение специального модернизированного подшипника позволило увеличить ресурс водяных насосов SCT. Полимерно-керамический композиционный материал сальника исключает протечки жидкости и уменьшает трение подвижных частей насосов SCT. Специальная форма шкива снижает нагрузку центробежной силы на вал.
При производстве водяных помп SCT, контролируется каждая фаза производственного процесса, начиная с литья и заканчивая автоматизированной сборкой и проверкой на прочность. Проверку на работоспособность проходит каждый водяной насос SCT. Все это гарантирует высокое качество и безотказную работу наших водяных насосов.

Цилиндры тормозные SCT

cilindry tormoznyeТормозная система представляет собой совокупность целого ряда узлов, исправность каждого из которых влияет на работу всей системы в целом. Отличительными особенностями тормозных цилиндров SCT являются высокая точность обработки внутренних рабочих поверхностей, двойное антикоррозионное покрытие наружных частей корпуса и применение специальной резины с повышенными требованиями к стойкости в агрессивной среде и морозоустойчивости.

 

 


Шарниры равных угловых скоростей

sharniry ravnyh uglovШРУСы SCT кованы из высокопрочной стали и подвергаются химико-термической обработке, что обеспечивает высокие показатели по твёрдости и ударной вязкости. Обработка внутренних поверхностей корпуса производится с высокой точностью и тщательностью, позволяя парам трения без особого труда функционировать в условиях высоких нагрузок. Радиусные дорожки под шарики дают угол поворота до 45°. Благодаря этому ШРУСы SCT обладают высокой мощностью крутящего момента. В комплект также входят износостойкий защитный пыльник и антифрикционная смазка Mannol EP2. Первый защитит механизмы ШРУСа от грязи, воды, масла, соли, оставаясь эластичным при температурах от -60°С до +250°С. Вторая, обладая слоистой, пластинчатой структурой и высокой адгезией, снизит коэффициент трения и, как следствие, износ трущихся деталей.

Опоры амортизаторов SCT

opory amortizatorovРазрабатывая опору передней стойки, инженеры SCT GmbH внесли в технологический цикл ее производства ряд новшеств. Так оцинковка корпуса опоры проводится электролитическим способом. Это обеспечивает ей не только высокую антикоррозионную, но и электро- химическую защиту даже в местах повреждений. Помимо этого был разработан специальный состав резиновой смеси с оптимальной степенью эластичности и упругости. Это дало возможность улучшить виброизолирующие свойства опоры и точность управления автомобилем. Запрессованный в опору подшипник, обладая грузоподъемностью 2.5т, позволяет стойке поворачиваться без особых затруднений. Болты крепления изготавливаются из особых стальных сплавов с повышенной закалкой и обязательной антикоррозийной и электрохимической защитой.
В результате внедрения таких инноваций, верхняя опора передней стойки SCT способна не только эффективно гасить высокочастотные колебания, но и оставаться прочной и надежной на протяжении всего срока эксплуатации.

Сайлентблоки переднего рычага SCT

salenbloki pered rychagaСайлентблоки SCT состоят из двух металлических втулок и упругой резиновой вставки между ними. Наружная и внутренняя металлические втулки, формирующие каркас шарнира, изготавливаются из отвечающей самым высоким требованиям стали и имеют термодиффузионное цинковое покрытие, что дает лучшую адгезию резины при вулканизации. Используемая резиновая смесь обладает повышенными прочностными характеристиками одновременно с достаточной эластичностью. Качество материала предотвращает преждевременное разрушение втулки и ее отслоение от металлической обоймы, что позволяет шарниру работать при экстремальных нагрузках, как на сжатие, так и на скручивание. Проверяйте состояние сайлентблоков не реже чем через каждые 50 тыс. км.

Тяги стабилизаторов SCT

tyagi stabilizatoraВ изготовлении корпусных элементов стоек стабилизаторов SCT используется исключительно высоколегированная сталь. Соединение корпусных элементов осуществляется посредством автоматической плазменно-дуговой сварки. Именно такой способ исключает возможность получения неоднородности сварного шва и появления в нем внутренних трещин. Резиновые втулки, изготовленные из высококачественной смеси, обеспечивают устойчивую работу стоек в довольно широком диапазоне рабочих температур на протяжении всего срока службы. Все эти преимущества позволяют автовладельцу быть уверенным в стойках стабилизаторов SCT даже при эксплуатации автомобиля в особо тяжелых условиях.

Термостаты

termostatyТермостаты SCT предназначены для регулирования температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателей автомобилей. Обладают высоким ресурсом надежности. Термостаты непрерывно отслеживают температуру жидкости и регулируют её поток через радиатор. Чувствительный термосиловой элемент точно поддерживает нормальный тепловой режим, как на низких, так и на высоких оборотах двигателя. Исправные термостаты ускоряют прогрев двигателей, поддерживают стабильную температуру, давая заметную экономию топлива, снижение вредных выхлопов. Термостаты SCT полностью соответствуют техническим требованиям автопроизводителей, обеспечивая тем самым надежную работу двигателя.