SCT- Ремни газораспределительного механизма

Основное назначение ремня газо- распределительного механизма заключается в передаче момента и синхронизации работы. Крутящий момент передается посредством зацепления зубьев, а не трения. Зубчатые распределительные ремни имеют зубчатый профиль и могут применяться на легковых и грузовых автомобилях малой грузоподъемности.
Для изготовления ремней используется высокопрочный и технологичный материал - неопреновый каучук. Высокоточные зубья формуются из вязкого, прочного на срез каучука с соблюдением малых допусков на шаг зубьев и длину. Этим обеспечивается точная подгонка зубчатых ремней под впадины между зубьями зубчатых колёс и зацеплений.
Поверхность зубьев ремней покрыта защитным слоем из специальной прочной нейлоновой ткани, пропитанной прочным на износ, маслостойким и стойким к старению синтетическим каучуком.

remniИнтегрированные армирующие жгуты обладают высокой стабильностью размеров.

 Благодаря их прочности, ни на одной из фаз эксплуатации не происходит изменение длины, так что зубья ремня сохраняют отличную посадку на впадинах между зубьями зубчатых колёс. Маслостойкий слой защищает кордный жгут от внешних воздействий.


Расшифровка размеров и обозначений:

Обозначения         Значение обозначений
G 031                        SCT номер
41113 x 3/4              Размер ремня
41                              Профиль зуба
113                            Количество зубьев
3/4’’                           Ширина ремня (19мм)

 


SCT- Ремни клиновые


Ремни клиновые предназначены для передачи движения от вала двигателя к вспомогательным агрегатам автомобилей, таким как:
гидроусилитель рулевого управления
кондиционер генератор
переменного тока
воздушный насос
remniДля изготовления клинового ремня используется эластичный полиэстровый кордшнур, навитый по спирали. Обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и защиту от ударной нагрузки благодаря высокопрочному и малорастяжимому материалу. Ремни этого типа обладают высокой стойкостью к изломам и изгибам, а также длительным сроком службы. В конструкции клиновых ремней резиновые смеси применяются в слоях растяжения и сжатия, расположенных соответственно над и под несущим слоем. Обеспечивается высокая продольная гибкость и оптимальная поперечная жесткость. Оберточный слой клиновых ремней предназначен для защиты боковых поверхностей от износа, а также для придания всей конструкции большей монолитности. В оберточном слое используются маслостойкие хлопчатобумажные ткани, снижающие износ и обеспечивающие надежную защиту от высокой температуры и негативного влияния смазочных материалов, предотвращая трещины на поверхности.

Клиновые ремни SCT обеспечивают быстрый отвод тепла, благодаря глубоким зубьям ремня, высота которых составляет 30% от толщины ремня. Благодаря этому при изгибе не происходит изменение угла, что предотвращает износ.

Расшифровка размеров и обозначений:
AV 10 V 2[ X ][ X ] - [ X ][ X ] обозначение длинны в дюймах
AV11 V3[X][X]
AV13 V4[X][X]
SCT No :                       Перерасчёт «базовой» длины ремня                   Размера ремня
V 200                            500мм – «базовая» длина                                         AVX10 x 500 La
V 201                           + 25мм (+ 1 дюйм к «базовой» длине)                    AVX10 x 525 La
V 202                           + 50мм (+ 2 дюйма к «базовой» длине)                  AVX10 x 550 La
V 203                           + 75мм (+ 3 дюйма к «базовой» длине)                  AVX10 x 575 La


SCT- Ремни поликлиновые

Ремни поликлиновые выполняют аналогичную функцию, как и клиновые, но в условиях более компактного расположения деталей двигателя. Основными преимуществами поликлиновых ремней являются:
возможность экономии пространства за счёт увеличения суммарной площади;
применение нескольких шкивов в одной плоскости (поликлиновый ремень гнется в любую сторону); повышенная эластичность

remniКроме того, поликлиновые ремни SCT отличаются более спокойным и равномерным ходом, медленее нагреваются и обладают высоким эксплуатационным ресурсом. Для изготовления поликлиновых ремней SCT используется высококачественный полиэфирный жгут, обладающий продолжительным эксплуатационным ресурсом. Благодаря высокопрочному и малорастягивающемуся материалу обеспечивается высокая защита от ударной нагрузки. Усиленная рёбрами поверхность жгута обеспечивает лишённую трения передачу силы между ременными шкивами и гарантирует длительный срок эксплуатации. Специальная ткань ремня предотвращает износ и трещины на поверхности ремня. Стойкий к маслам и высокой температуре состав материала ремня защищает находящиеся внутри ремня жгуты и волокна от экстремальных воздействий.

Расшифровка размеров и обозначений:
AV 10 V 2[ X ][ X ] - [ X ][ X ] обозначение длинны в дюймах
AV11 V3[X][X]
AV13 V4[X][X]
SCT No :                 Перерасчёт «базовой» длины ремня              Размера ремня
3 R 325                   500мм – «базовая» длина                                   3 PK 500
3 R 326                   + 12,7 мм (полудюймовый шаг)                          3 PK 513
3R328                     + 12,7 мм                                                                    3 PK 538
4R329                     + 12,7 мм                                                                    4 PK 550
Допуск расхождения ± 5 мм
3 – число клиньев
R – профиль клина